Обращения клиентов
Любой клиент банка может оставить свой отзыв (жалобу, благодарность, вопрос, предложение, претензию и т.д.) о работе Банка и отдельных его сотрудников.
Обращения в письменном виде можно передать следующими способами:
В любом офисе Банка;
Обращение можно направить почтой по адресу: 640000, г. Курган, ул. Гоголя, 78, либо передать лично в приемную председателя Правления по указанному адресу;
На сайте Банка http://www.bank45.ru в разделе «Банк сегодня»: Форма Обратной связи.
Обращения в устной форме можно передать следующими способами:
При личном обращении по вопросам обслуживания юридических лиц Григорьевой Анне Александровне по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 78.
При личном обращении по вопросам обслуживания физических лиц Ивановой Елене Сергеевне по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 78.
По телефону Службы клиентской поддержки +7 (3522) 600-414, время работы с 8-15 до 19-00 в рабочие дни;
По телефону Службы технической поддержки +7 (3522) 600-416, время работы с 8-15 до 19-00 в рабочие дни.
Банк выражает благодарность всем клиентам, потратившим свое время и выразившим личное мнение, за возможность получения обратной связи.
Банк анализирует каждое поступившее обращение и предпринимает необходимые меры для решения возникших вопросов, а также для повышения качества обслуживания своих клиентов.